Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Полежать бы или подушечные истории

Здравствуйте, мои хорошие!



Не знаю как вам, а мне всегда мало подушек)
Хочется и большие, и маленькие, и разной формы (круглые, квадратные, прямоугольные, овальные), и вязанные, и шитые.
Вязанная у меня ещё в процессе, а вот ссобственнручно сшитыми могу похвастаться.
А начиналось все с этой истории)


Ну не поднимается у меня рука выбросить не нужную одежду)
Ведь намного приятнее превратить её в очень нужную в хозяйстве веСЧь)))


Есть даже мысль налить таких малышек для участников семинаров и групповых занятий. Осталось только раздобыть рубашек побольше и синтепуха.
А ещё я отдела в новенькие наволочки две подушки.


И меня так радует, что я МОГУ шить наволочки.
А ещё меня радует наличие друзей, которые готовы делиться знанием и опытом (Женя,
благодарю!!!))

10 комментариев:

  1. Тоже не могувыкинуть, казалось бы бесполезные вещи.
    часто потом встают очень нужными и крышки от йогуртов, и картонные рулончики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, как это круто - уметь видеть в бесполезном полезное!

      Удалить
  2. Да, у психологов это страсть... собирать и преобразовывать ненужны вещи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушек много не бывает, я тоже люблю подушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что я одна жадная такая:))) ещё вязанную хочу!

      Удалить
  4. Согласна, что подушек много не бывает! А уж старые рубашки, как и джинсы, я тоже выкинуть просто так не могу)
    Классные наволочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Комфорт в кабинете психолога напрямую связан с количеством подушек))))

    ОтветитьУдалить