Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Фестиваль "Арт-практик" моими глазами, день 2

Здравствуйте, мои хорошие!


Сейчас быстренько вам напишу про "Арт-практик" и буду анализировать для себя МК с ещё одного фестиваля " Колесо сезонов".
Итак, день второй начался со знакомства с Дарьей Писецкой. Тема МК " Уверенность своими руками". Попала на него я самым чудесным образом:) После представления тренеров, я поняла, что нужно идти занимать быстро место, потому что делающих будет много. Но я очень долго искала нужную аудиторию и, когда нашла, мест не было. Я уже было начала думать, куда себя пристроить, как вышла Дарья и посадила меня на своё место. Это ещё раз напомнило мне, если очень нужно, обязательно будет:)


На фотоколлаже слева фотографии того, что мы делали с Дарьей. Это и каракули двумя руками с закрытыми глазами, и тканевый символ своей личной уверенности. Было наполняюще!
Следующий МК Веры Поповой " Групповая работа в арт-терапии" был вербальный, поэтому нет фото. Но он вдохновил меня на проведение собственного мастер-класса " Арт-терапевтическое сопровождение ребёнка в период адаптации". Уже провела две группы, ещё две, если все будет благо, предстоит в новом году.


И последний МК этого дня: "Экспресс-арт-терапия - энергия двигаться дальше", который проводила Виктория Виткалова. Фотография на первом коллажей справа верхняя. Когда много личностной активности, практически нет времени на фотографии. Были и метафорические карты, и картина из ниток, и тесто, и подарок в виде замечательного японского стиха.
А на выходе маленькая девочка подарила мне диск с музыкой для релаксации. Такой неожиданный подарок:) Приятно!
Также я пополнила свою профессиональную библиотеку. Но об этом в другой раз:)

8 комментариев:

  1. ОЙ, Лена, как все интересно....У меня новогодняя тема прошла в арттерапии елочек и символы делали, но вот фото не делала -что-то совсем не было желания...хандрю потихоньку....адаптируюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прекращай хандрить и давай елочек народу:))))
      Очень-очень прошу!!! Мне так елочек хочется:)

      Удалить
  2. Елена, как увлекательно и познавательно проходит фестиваль "арт-практик". Благодаря Вашим рассказам, я окунаюсь в эту атмосферу и учусь вместе с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне доставляет удовольствие делиться полученными знаниями. Так должно быть, тогда нет застоя и всегда есть место для новых знаний!

      Удалить
  3. Елена, с интересом слежу за вашим обзором фестиваля. Хочется ещё и ещё! Продолжайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, хорошо! Будет что-то интересное обязательно напишу. На март планируется фестиваль по детской родительским отношениям. Если у меня не будет задвоенности дат, я обязательно пойду.

      Удалить
  4. Невероятно интересно! Столько событий, полезных знаний! Спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить