Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 12 декабря 2015 г.

Проект "Танцующие снежинки", отчёт 2

Здравствуйте здравствуйте!

Какой же все таки хороший проект Наталья придумала:)
Планирование меня очень организовывает и вдохновляет.
Кое что из списка я уже могу вычеркнуть.


Ежедневные планы это моё все:)))
Идея с модальностью это нечто:)
Моя модальность пока "я сделаю" (никакие "должна", "обязана", "могу" на меня не действовали).
Организационный календарь у меня в разработке: нужно сверстать, купить стикеры нужного размера и будет мне ещё чуточку счастья:)


А теперь про музыку. Её родимую я слушаю только в транспорте. Это как правило радио. И только в таком состоянии (разобранном), когда читать не могу. В любое другое время я с превеликим удовольствием читаю.
Ещё один вариант, когда я слушаю радио, это в кабинете, когда нужен очень тихий фон или, когда шью на машинке.


Так что музыки в моей жизни не очень много.

8 комментариев:

  1. Елена, я такая же, если есть возможность, то выбираю чтение. Хотя именно сейчас, в предновогодней поре, я нахожу время и возможность послушать музыку. Она настраивает меня на праздники, создает особую атмосферу и мы с сыном с удовольствием подпеваем новогодние песни :-) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, здравствуйте! Петь песенки и я люблю:) особенно во время уборки:)

      Удалить
  2. А у меня никак не получается жить по плану, хоть и хочу( Все первоначальные планы выполняются процентов на 70% и очень часто изменяются в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так у всех так:) чтобы не стресовать по этому поводу у Натальи есть волшебный календарь, который она советует использовать в этом проекте.

      Удалить
  3. Вот еще бы научиться совсем-совсем не стрессовать по поводу срывов планов и т.п....это я про себя, если что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошее умение:)))
      Я себе даю какое-то время, т.е. позволяю перенос планов на следующий день или дни. А сама продумываю мое это или не мое. Если не мое, то чего париться:)
      А если мой грешок, то тогда разбор полетов: почему переношу, что мешает и т.д.

      Удалить
  4. Классно, что уже что-то из плана перешло в разряд выполненных! Это окрыляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот я ещё третий отчёт напишу:) проанализирую выполненное, погда и по радоваться можно.

      Удалить