Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Желайте и будет вам счастье!:)

Здравствуйте, мои хорошие!


Я не пропала:) я просто на выходных зависела на психологическом фестивале "Арт-практик".
Время провела с пользой. Много видела, узнала новое, какие-то мысли откликнулись, что-то заставило задуматься. Обычный рабочий процесс практикующего психолога:)


Прикупила книг: для работы, для души и на подарок. Но об этом расскажу отдельно, когда будет вдохновение:)
Хочу ещё с вами, мои дорогие читатели, поделиться, как я попала на этот фестиваль.
Когда шла рекламная кампания "Арт-практика", я зацепилась за одного тренера и так мне захотелось посмотреть его в работе, что не могу подобрать слова, чтобы описать своё желание. И тут за два дня до старта, звонит мне моя подруга, которая принимала участие в роли тренера, и предлагает билет. Ура!!!
А за несколько часов до этого в ФБ Читайка устроила розыгрыш бесплатных билетов и я приняла участие, ведь я ещё не знала о своём великом счастье:) И чтобы вы думали - я выиграла этот билет! Ура? Нет:) ура-ура-ура:)))


Вот так эмоционально и вкратце про мои выходные, которые прошли под девизом "получал желаемое":)
И напоследок вам картинка для размышлений


10 комментариев:

  1. Лена, я таааак рада за тебя! А еще и корыстный интерес - ты ведь поделишься с нами чем-нибудь?..... ФОто так интригуют! Что это? Карты, а еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сейчас загрузки сильный (скоро документацию издавать)...вот найду вдохновение и обязательно расскажу. Присоединяйся к вайберу, я тебе лично все-все рассказывать буду:))))

      Удалить
  2. Пост прямо заряжает позитивом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я так рада за Вас, Елена, что исполнилось желание и Вы попали на психологический фестиваль :) Поздравляю с новыми эмоциями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, что разделили со мной радостные моменты!

      Удалить
  4. Хорошо, когда люди умеют радоваться, это так заряжает окружающих))). Интересная картинка, мы что-то о ней услышим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я старають радоваться, это наполняет! Но не всегда получается, к сожалению: (
      Если Вы о последней картинке, то я пока про неё сама в затыке. Будет вдохновение - поделюсь своими размышлениями.

      Удалить
  5. Как невероятно восхитительно! Лена, очень за тебя рада! Такое мероприятие! Сама бы с удовольствием посетила. Жду-жду твоих рассказов и открытий! карты-открытки - невероятно интересные.

    ОтветитьУдалить