Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 5 сентября 2015 г.

Моё неожиданное открытие...фильм "Одержимость"

Здравствуйте, мои хорошие!


Я очень люблю фильмы, которые не только радуют глаз, но и включают голову и сердце. Таким открытием для меня был фильм "Одержимость".
Зацепила меня аннотация, ожидала я от фильма триллер, но не тут то было. С первых минут интрига, непонятка, закрученный сюжет и хорошая игра актёров. Я не критик и моя профессия далека от кинематографа:) поэтому хорошая игра актёров для меня, когда я верю в слова, верю в показанные эмоции и начинаю сопереживать. Здесь все это было.
Этот фильм о любви. А какая девочка не любит фильмы о любви:)? Вот и я очень люблю! А в этом фильме много любви и она разная: настоящая, которую герои пронесли через года (естественно взаимная:), зависимая и болезненная, как полная противоположность любви главных героев и зарождающаяся любовь, невозможная и не взаимная.
В фильме показан даже не любовный треугольник, а квадрат. А, как известно, квадрат самая устойчивая геометрическая фигура:)
Поэтому фильм смотреть обязательно:))) можно вдвоём, чтобы обсудить увиденное!

14 комментариев:

  1. Очень люблю такие вот зарисовки-рекомендации о фильме, который зацепил...
    Леночка, спасибо...сохранила себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, и я такие отзывы очень люблю, а то под рукоделие иногда бывает не знаю, что смотреть. Фильм достойный:)

      Удалить
  2. Лена, спасибо! Иногда мне нравится дома смотреть фильмы - когда одна и никто не хочет утащить или комп или телик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня без фильма мозги не отключаются:) а для удобства у нас на каждый нос свой телик/комп:)

      Удалить
  3. Алена, обязательно посмотрю, скоро отпуск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, отпуск это хорошо, а я только работать начала.

      Удалить
  4. Надо как-то посмотреть)
    Лена, здесь подробно рассказала, как вяжу носочки)
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовали, Лена! При удобном случае обязательно посмотрю! Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, посмотрите, мне очень интересно Ваше мнение!

      Удалить