Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 14 августа 2015 г.

Изосредства в работе психолога или все самое-самое впереди

Здравствуйте, читатели и гости блога!


В кабинете у каждого психолога есть волшебные материалы. В моём кабинете это изосредства. Почему же волшебные, спросите вы? А потому, что с этими материалами я могу помочь людям, подарить им счастье, радость. Хотите посмотреть на них:)


Откроем красивую коробочку с бабочкой и увидим набор краски Гуашь из 24 цветов. Клиенты всегда говорят: " так много!".


А вот этот чудесный набор акварельных красок я получила в подарок от одного замечательного человека. Они удивительны тем, что собираются в пирамиду и пахнут медом. Правда-правда, самым настоящим медом, и их хочется лизнуть:)!


А вот в таком пенале (фото слева) я храню свои кисточки. Их много и они разные. Для каждой задачи своя кисточка.
Это далеко не все изосредства, которые я использую в работе. Так что продолжение следует:)
А ещё хочу сказать несколько слов о великолепном психологе и тренере Виктории Назаревич. Ведь это она для меня открыла дверь в изотерапию и арт-терапию. После её семинаров мой кабинет пополняется волшебными материалами, с помощью которых я могу сделать своих клиентов чуточку счастливее. Ведь, по мнению Виктории, арт-терапия - это тот помогающий инструмент, который решает проблемы через радость понимания, озарения и через счастье принятия.
И результатом моего обучения есть сертификат, пока один, но у меня ещё все впереди.


Сейчас пишу эти слова и понимаю, что сертификат это классно, но для меня более ценны те знания и те техники, методики, которые Виктория нам дарит при каждой встрече. После каждого семинара мой "помогающий сундук" чуть тяжелее. Для меня бесценно это чувство наполненности!
С 13 сентября Виктория начнёт проводить новый цикл семинаров, который просто необходим психологам в любое время. Стартует курс "Арт- терапевтическое сопровождение клиента в кризисе".
Для меня понятие кризис очень широкое. Ведь практически каждый клиент, который переступает порог моего кабинета, находится в этом состоянии. Это может быть возрастной кризис, профессиональный, семейный или кризис развития. И с таким клиентом необходимо знать арт- терапевтические методы  формирования гармоничной личности. Ведь только такая личность может преодолевать и развиваться. А мы, как психологи, должны провести по пути к счастью с радостью, без ощущения боли и страданий.
Так что все самое интересное и полезное у нас впереди:)))

16 комментариев:

  1. Лена, это мои самые - самые любимые средства практической деятельности. :) Интересной учёбы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мы их любим, потому что знаем, как они работают:)

      Удалить
  2. Елена, я тоже люблю использовать арт-приемы в практической деятельности, когда начинаешь рисовать то, все рациональное уходит на второй план, а на бумаге появляются эмоции и чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, эмоции и чувства на бумаге-это очень важное и нужное очищение...

      Удалить
  3. А я завидую....честно.... Очень хочу пройти обучение по арттерапии! Постараюсь в этом году хоть один посетить.
    Кисточки в пенале очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а пенал я сама делала:) Теперь я тоже буду хотеть, чтобы ты посетила хоть один семинар по арт-терапии!

      Удалить
  4. И я тоже очень-очень хочуууу! Но для меня это пока остается несбыточной мечтой. И как здорово, когда такая возможность есть. Лена, интересной учебы и новых знаний, которыми, я надеюсь, поделитесь с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, несбыточных мест не бывает!:) нужно хотеть и верить, тогда все получается:) Спасибо, за пожелание!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, прям засмущала меня (а мне не очень салатовый цвет нравится, хотела перешить, но все временное, как показывает опыт, есть постоянное:)

      Удалить
    2. Цвет ведь не главное (хотя зеленый я люблю), сама идея больно хороша!!!

      Удалить
    3. Оль, зелёный и я люблю, а это ядрено-салатовый. Мне загорелось с сегодня на завтра, поэтому лепила из имеющегося материала (я тогда ещё не думала шила, так что тканей было совсем чуть-чуть). У меня ещё два подобных мата хотят стать домиками для спиц и крючков, но руки до них не доходят.

      Удалить
  6. А краски так и называют - "медовые" Ох, я любила ими рисовать (если можно так назвать мои каляки-маляки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, думаю, что таки они медовые. Просто это импортный подарок:) и на нашем языке ничегошеньки не написано:))) А вот каляки-маляки одна из ресурсных арт-терапевтических техник! Так что Вы себе причиняли, рисуя, только пользу!:)

      Удалить
  7. Прекрасные средства! стараюсь всегда иметь много разных цветов гуаши. акварели, акрила, много кистей, пластилина, теста, глины, карандашей, мелков, фломастеров и прочего))). Мне обязательно не хватит именно того, что закончилось вчера), так что стараюсь покупать незамедлительно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с твоими творческими задумками всегда нужно много-много разного-разного!!!

      Удалить