Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 17 февраля 2015 г.

Счастье в ... коллегах

Здравствуйте-здравствуйте!


Очень важно для психолога (да и для другого профессионала в сфере "человек-человек") пополнять свою копилку знаний. Но, как правило, это стоит денег и не всегда есть возможность их потратить на свое обучение. Тогда я иду перенимать опыт у своих коллег-психологов. А им всегда есть чем поделиться:))) Я уже говорила , что в нашем районе работают творческие группы, где психологи в течении года занимаются определенной темой и на протяжении года делятся своими наработками с коллегами в виде семинаров. Так что, благодаря Центру практической психологии, мы в нашем районе имеем возможность бесплатно учиться целый год. И одной из творческих групп в этом году есть группа моей коллеги Жени (я про нее уже много раз писала) "Арт-методы".
На этой творческой группе я научилась делать:
Куколку эльфа (спасибо Юле П.). Это совсем не сложно и очень интересно. Да и о терапевтических возможностях и применении в работе психолога говорить не нужно. Для повышения самооценки - делаем куклу, для работы со страхами - делаем куклу, для работы с поведенческими паттернами - делаем куклу. Вот такая незаменимая куклотерапия в работе психолога.
А еще для меня очень важным в МК есть то, что придя домой не пропадает желание сделать еще одну:)

Куклу-мотанку (спасибо Жене Р.). Да не просто мотанку, а символ этого года.


Мне так понравилось, что этот МК нашел свое продолжение и я провела его с детьми 4-б класса.


И дарила друзьям, как оберег.


А еще, благодаря желанию у коллег поделиться своими знаниями и умениями (уже не в рамках творческой группы), я научилась плести макраме и полюбила этот вид рукоделия не менее нежно, чем любое другое:) Надюша, спасибо за вдохновение (и жду продолжения).
Вот таких человечков и сову мы сделали с Надей С.


И, конечно же, я не устояла и сделала еще одну сову.


А человечек один уехал в РЦПП на благотворительную ярмарку, а другой всегда со мной.


А как вы перенимаете опыт?

4 комментария:

  1. А я опыт перенимаю очень просто, если есть возможность - творю, оставляя у себя поделки или дарю в качестве сувениров, если все получилось успешно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, самодельные подарки - это подарки с душой!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена, мне очень нравится использовать куклотерапию в своей деятельности, это еще и не только коррекция, но и эффективный метод диагностики личности ребенка и детско-родительских отношений. Буквально недавно, тоже делилась своим опытом с коллегами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я бы с удовольствием прочитала про Ваш опыт работы с куклой:)

      Удалить