Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 6 января 2015 г.

Новогодние рукодельности или запоздалые отчеты по СП

Здравствуйте, мои хорошие!


Есть у меня маленький грешок - я вошла в Новый год с рукодельными долгами по СП. Очень надеюсь быстро-быстро все доделать:)
Поэтому показываю кое что из готового и процессы.
В рамках СП "Украшаем елочку" у меня готова последняя игрушка - варежка. Варежка с одной стороны белая, а с другой голубая, расшитая снежинками и звездочками.

Я сшила все 12 игрушек, которые предлагала Ольга. Какие-то игрушки в одном экземпляре, а каких-то множество.

Больше сего нашила сапожков. В планах к следующему году дошить все наборы до полного комплекта. а сегодня покажу один полный наборчик.


В рамках СП Маши Комковой у меня недоделки - долги. Уже должно быть одеяло готовым, а я только полосы с блоками сшиваю.
Вот так я подровняла свои блоки красиво и нарезала короткие полосы.


Пришила короткие полосы за один присест.


Нарезала длинные и даже начала их пришивать.


Длинные и короткие полосы у меня из разной ткани. Так что мое одеялко не квадратиками, а полосочками. Мне очень нравится:)


Топ практически готов. Очень надеюсь успеть в срок до 15-го.
А еще у меня есть (вернее уже нет:) новенькие овечки из фетра.
Вот эта красавица поехала с Викторией Назаревич в Ровно.


А вот эта теперь живет у моей подруги Жени.


Творите и будет вам счастье!

П.С. Поздравляю всех с Рождеством! Пусть в каждую семью, к каждому человеку от мала до велика придет терпение, надежда и любовь!

8 комментариев:

  1. Елена, какая Вы - рукодельница! :) Я очень давно хочу лоскутное одеяло! Вроде и шить-то не люблю, но восхищаюсь этим видом творчества. :) А поскольку не шью, то и лоскутов у меня совсем немного: если уж задумаю, то придётся грабить магазин. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! До СП Маши я тоже думала, что не люблю шитье, а теперь оторвать себя от него не могу:) Когда начинала шить, магазин не грабила:), а прошла к очень хорошему человеку (Наталья Александровна спасибо:) и попросила отсыпать ненужных лоскутков маленечко. А сейчас уже всем друзьям и знакомым говорю, что лучший мой подарочек это тряпочки.

      Удалить
  2. Отчеты хоть и запаздалые, но такие симпатичные!
    С Рождеством, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! С Рождеством! всего-всего самого-самого, чего душа просит!

      Удалить
  3. Лена, красота какая....Одеялко такое теплое и яркое! Украшение дома! Спасибо за твои отчеты - они так и манят начинать осваивать что-то новое! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Осваивать что-то новое - это главный путь к развитию:) С Рождеством!

      Удалить
  4. Очень интересно следить за поделками и творческими работами, спасибо. Вы вдохновляете меня на работу с тканью, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за теплые слова! Ткань это очень женский материал, и при работе с тканью женщина раскрывает все лучшее, что в ней заложено природой.

      Удалить