Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Рисуем картины шерстью

 Здравствуйте, мои любимые читатели!


Я люблю творчество во всех его проявлениях! Твердо убеждена, что творчество - это целебная сила, которая может помочь!
Про волшебные свойства шерсти я уже говорила здесь и здесь.
А сегодня хочу показать мои картины из шерсти. Я с огромным удовольствием рисую шерстью сама и даю своим клиентам (как взрослым, так и детям). По моему мнению просто выложить шерстью свое настроение имеет огромный терапевтический потенциал, а если работать целенаправленно, то результаты не заставят себя долго ждать.
Рисовать можно и по образцу, и самостоятельно. Можно выкладывать шерсть, а можно способом сухого валяния приваливать к ткани (флис или фетр).
А сейчас немного фотографий.

это моя первая картина

а эту картину мой сын дарил бабушке на день рождения



а вот мои картины с семинара по фелт-терапии

Как видно на последней фотографии, можно использовать для украшения тканечки, ленточки, бисеринки, пуговички (только плоские, чтобы стекло не лопнуло).
До новых встреч:)))




8 комментариев:

  1. Это волшебство, сказка....
    Елена. какая Вы молодец! Я такое пока не пробовала и даже не представляю как это делать....Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терапевтические возможности шерсти это всегда волшебство и сказка - это вы, Алена, попали прямо в точку:) Алена, попробуйте шерсть, если на нее нет аллергии, мне кажется, Вам понравится!

      Удалить
  2. Очень понравились картины, яркие, позитивные! Уже посмотрела в инете, как валять игрушки из шерсти, теперь пойду учиться картины шерстью "писать". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда пожалуйста! У Вас все получится!

      Удалить
  3. Красивые картины! А мы шерсть только по прямому назначению используем - носки вяжем. До картин дело пока не доходило. Я и не знала о такой технике. Спасибо за расширение кругозора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Только что была у Вас в блоге, полюбовалась Вашими рукоделочками, захожу к себе, а тут Вам комментарий:) Для картин нужна шерсть для валяния, та из которой вяжут носки не подходит.

      Удалить
  4. Всегда уважительно относилась к людям, у которых такие необычные красивые увлечения.
    Спасибо, Елена, что поделились своей рукодельной красотой! Ещё и сына приобщили!

    ОтветитьУдалить