Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 10 января 2014 г.

Мандала из природного материала

Я, как практический психолог сферы образования, провожу развивающие и коррекционные занятия с детьми. как дошкольного так и школьного возраста. В свойе работе очень люблю и часто изпользую упражнения творческого направления.
Сегодня я хочу показать одно из занятий с детьми 3-го класса, с которыми я занимають по своей программе "Психология в круге".
На этом занятии дети делают мандалу из природного материала.
Весь материал для занятия дети подготавливают самостоятельно, т.е. каждый ребенок работает с тем материалом, который он принес. Круги из картона дети рисуют и вырезают также самостоятельно. С моей точки зрения, это очень организовывает детей, а это особенно полезно для будущих пятиклассников:)
А сейчас несколько фотографий творческого процесса

В конце занятия каждый ребенок презентует свою мандалу и по желанию дает ей название

Очень хочу поучавствовать в пректе Натальи Чистоклетовой "Игра на ура" тема декабря "Мандалы"

2 комментария:

  1. Елена, рада вашему участию в проекте ИГРАнаУРА. Объемные мандалы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за проект в котором хочется принимать участие! Мне тоже очень нравятся мандалы и то, как с ними работают дети.

      Удалить